ООО «Мираполис»

Доработка сервиса проведения комплексных образовательных онлайн-мероприятий, максимально приближенных по формату и достигаемым результатам к очному обучению.

О компании

ООО «Мираполис» — лидер российского HR-Tech рынка, специализирующийся на создании передовых IT-решений для цифровой трансформации HR-процессов на основе реализации комплексного подхода в управлении развитием человеческого капитала и автоматизации HR-процессов компаний среднего и крупного бизнеса. Решения компании предназначены для цифровизации и повышения эффективности процессов подбора, найма и адаптации сотрудников, обучения, оценки деятельности и управления вознаграждениями, оценки потенциала и управления развитием сотрудников, построения кадрового резерва компании, а также управления коммуникациями.
40,000,000₽
Стоимость проекта
20,000,000 ₽
Размер гранта
Май 2022
Окончание проекта
Информационно-телекоммуникационные системы
Класс ПО
Москва
Регион

О проекте

Сервис проведения комплексных образовательных онлайн-мероприятий, максимально приближенных по формату и достигаемым результатам к очному обучению. Технически, сервис представляет собой специализированную систему видеоконференцсвязи, располагающую встроенным функционалом онлайн-прокторинга, направленного как на разрешение классической задачи управления экзаменационным процессом, так и на использование в рамках регулярных занятий для повышения качества онлайн-обучения, в том числе за счет непрерывного анализа уровней вовлеченности, удовлетворенности слушателей, а также уровня усвоения учебного материала.
40,000,000 ₽
Стоимость проекта
20,000,000 ₽
Размер гранта
Май 2022
Окончание проекта
Информационно-телекоммуникационные системы
Класс ПО
Москва
Регион

Цель

Доработка сервиса для обеспечения контроля за общим и индивидуальным вниманием аудитории, укрепления корреляции между уровнем присутствия участника и уровнем полученных в ходе онлайн-мероприятия знаний, повышения эффективность применения инструментов индивидуальной коммуникации со слушателями во время многопользовательской сессии.

Решение

Доработка сервиса, разработка программы и методики испытаний сервиса, старт испытаний сервиса.